Грибница — Прохождение [Guides]

Как мы и обещали в нашем первом гайде о прохождении Бездны, настало время поведать Вам о Грибнице. С точки зрения дропа, данное подземелье не очень привлекательно (об этом мы поговорим чуть ниже), но для новичка это идеальное место, чтобы выкопать несколько пещерных статов: задания относительно простые, а награда за их выполнение достойная

Итак, условия для посещения Грибницы все те же: 8 уровень персонажа. Расположено подземелье, как и Бездна, в магическом портале (как туда попасть подробно описано тут). В портале получаем задание, создаем группу и спускаемся в царство мха и грибов

Грибница в ПраймБК состоит из двух этажей и при этом первый этаж можно пройти двумя способами

Начнем с первого этажа.
Первый вариант — это быстрое прохождение.

Наш поход начинается с клетки I11, откуда мы двигаемся по коридору, зачищая ботов, до фонтана на C3. Чтобы он сработал, надо уничтожить окружающих ботов (маленький лайфхак: необязательно ходить вокруг фонтана, а достаточно стать на его место в клетке С3). Нажавший на фонтан, получит эффект «Крепкое здоровье», который увеличивает максимальное количество НР на 20% на 3 часа (эффект замораживается в общежитии)  
Рядом с фонтаном, на клетке D5, расположился Мудрый Гусениц.
Если Вы впервые в пещере, либо ещё не общались с NPC, обратитесь к нему и получите своё первое задание в данной пещере («10 маленьких грибочков»). В дальнейшем Вы сможете обменивать у него Маленькие грибочки на Грибочки по курсу 1 к 10.
После купания и общения с Мудрым Гусеницем направляемся прямиком к спуску на второй этаж, что на клетке F2 (проход является двусторонним и Вы сможете вернуться на первый этаж, если Вам это понадобится).
Второй вариант — полная зачистка.
Начинаем наш поход как и при быстром прохождении: двигаемся до фонтана, убивая попутных монстров, купаемся, общаемся с мудрым Гусеницем и двигаемся в обратном направлении, зачищая логово. В стене напротив клетки D9 берем Болотную отмычку и проверяем сундук (в мусорные кучи лезть не рекомендуется, не имея сыворотки). Отмычка поможет Вам преодолеть проход на клетке F8, куда и следует направиться. Проскользнув в проход на F8, зачищаем соседних монстров и проверяем нишу в стене на клетке Н9. Получив Скользкий ключ, двигаемся к логову Моли, проход в которое осуществляется через клетку К4. Одолев Моль (клетка I3) и проверив тайник, можно отправляться прямиком на 2-й этаж (клетка F2)

По пути к Моли, можно заглянуть в магазин Грибоеда (ниша на J7).
В магазине Грибоеда можно обменять грибочки на «ценные» вещи или свитки.
Спускаемся на второй этаж.
На втором этаже есть всего-лишь один маршрут, позволяющий убить главного монстра — Королеву Грибницы

Спустившись на второй этаж, оказываемся на K7. Шагнув вперёд, поворачиваем направо и следуем в логово Осторожного Щупа (клетка I5). Расправившись с ним и проверив тайник, берем  в нише на клетке H4 Охранный ключ Щупа (ключ можно взять и не убивая Щупа). Получив ключ, двигаемся по маршруту до лужи на клетке E2 (не обязательно), где есть возможность получить Живую Воду. В целях экономии времени можно пройти напрямик через клетку G3
Следующая точка маршрута — Сторожевая грибоножка на клетке C10 и ниша, которую она охраняет (клетка C11). Расправившись с монстром и достав из ниши Охранный ключ Грибоножки, идём обменивать ключи на Проходное жвало. Для этого доходим до клетки D7 и, повернувшись направо, спускаемся в нору. Нажав на тайник (клетка E10) и получив жвало, выходим из норы. Снова оказываемся на D7. Огибая углы, доходим до Хитинового люка (клетка C5), вскрываем его проходным жвалом и попадаем в логово Королевы. Убив Королеву Грибницы, Вы можете покинуть пещеру или дочистить нижнюю часть этажа, тем самым завершив поход.

Как видим, ничего примечательного в этом подземелье нет. Однако, на начальном этапе игры Вы сможете быстро выкопать несколько статов, собрать грибочки, если сильно повезет, Вам выпадут Восстановление энергии 500MP или  Сушеный Мухомор, которые можно неплохо продать через комиссионный магазин. 

3
Lirik

Lirik

Акула :)

Добавить комментарий