Катакомбы — Прохождение [Guides]

Раскачавшись до 9 уровня и вдоволь накопавшись Бездны и ПТП, новичку предлагается попробовать свои силы в одной из самых сложных пещер, а именно Катакомбах. Вход в это подземелье расположен все там же, награда за выполнение заданий весьма щедрая, а монстры этой пещеры сильны и опасны.
Катакомбы расположились на четырех этажах и прохождение этой пещеры возможно двумя вариантами: низом или Черным, а также верхом или Епископом. Давайте рассмотрим все варианты. Поехали.

Итак, первый этаж.
Поход верхом или Епископом.
Оказавшись в пещере, делаем шаг вперёд и кликаем на водосток в клетке C2, где получим свиток «Спасение». Не забудьте одеть его в слот, ведь он поможет Вам преодолеть одного из боссов третьего этажа

Далее следуем направо, по отмеченному маршруту, по желанию отвлекаясь на проверку камней, под которыми можно обнаружить статовые эликсиры. Доходим до статуи Трупожора и огибаем её (в клетке G8 находится ловушка, но она не работает и поэтому можно смело срезать путь через нее) Далее следуем наверх. На клетке O7 поворачиваем направо и навещаем Берсерка который может уронить эликсир восстановления или даже вещь 9 уровня, а в сундуках можно найти чек на 10 кр (нижний сундук) и вещь (верхний сундук, который может быть с ловушкой). В фонтане на O10 можно набрать Глоток Лёгкой Жизни (восстанавливает 600 HP). Дальше путь лежит к Офицеру Глубин на M3, который охраняет ключ от портала (S6). Убив бота и взяв ключ в сундуке, следуем к порталу, попутно проверяя кровати и сундуки на всякие полезности, и перемещаемся с его помощью на клетку S7 Справа убиваем монстра и берём ключ, шагаем через дверь на S8. Проверяем оба сундука: в правом получаем вещь, иногда лишаясь НР от ловушки, а в верхнем лежит чек на 10 кр. Стоит отметить, что найденные чеки необходимо обналичить сразу, иначе после выхода из подземелья они пропадут.  Проверив сундуки и устранив ботов, огибаем ловушку на T9. Перемещаемся на 2-й этаж кликнув на водосток в клетке V7.

Поход низом или Черным.

Оказавшись в пещере, как отмечалось ранее, не забываем о свитке «Спасение». Далее проделываем короткий путь до Трещины (B9) и, шагнув на неё, попадаем в провал, на клетку D14. В провале добираемся до следующей трещины J19, которая перенесёт на 2-й этаж. Стоит рассказать Вам о маленьком лайфхаке: мусорные кучи лучше не трогать, а вот ходить по ним вполне себе можно, таким образом сокращая себе расстояние.

Переходим ко второму этажу.
Прохождение Епископом.
Наш путь начинается на клетке K2. Спускаемся вниз, к фонтану (B2), где можно получить статовый эликсир или сразу направляемся к Епископу на клетку E10. Его необходимо устранить  для спуска на 3-й этаж. Также, за данным ботом, в сундуке  на F11, находится Обломок Пирамидального ключа, который участвует в процессе сбора чарки на 4 этаже. Затем следуем к трещине на K10, при желании прихватив камень портала (J11). Необходимо шагнуть на неё для спуска на 3-й этаж
По пути нам попадаются Алтари, кликнув на которые, можно получить проклятье либо благословение длительностью 6 часов. Будьте осторожны! Проклятья влияют на статы, можно потерять возможность одеть боевой комплект А на B8 в Купели, можно получить Антидот, который исцеляет от ядов при проверке мусорных куч. Также как и мусорные кучи, Алтари не преграждают Вам путь и поэтому можно пройтись прямо по ним.

Прохождение Черным.
Путешествие начинается с клетки B14. Продвигаемся вправо. На B22 находится фонтан, где можно получить статовый эликсир. Следуем далее по маршруту, борясь со слизью, мимо Сторожей и Рабов. Желающие могут отойти от маршрута и, одолев Сторожа на G15, проверить сундук на клетке E14, но ничего  ценного там не бывает. Далее, огибая статую, и через портал, попадаем на клетку I18. Здесь также можно пройтись до сундука на I23, убив Хищную Слизь. Далее, устранив Чернокнижника, берём в сундуке Осколок Пирамидального ключа, который участвует в процессе сбора чарки на 4 этаже. Также можно захватить камень портала. Шагаем на трещину, которая переместит на 3-й этаж. И снова напоминаем, что в данной пещере можно шагать прямо по мусорным кучам, поэтому можно срезать путь и прямиком через клетку Н22 выйти к Хищной слизи.

Третий этаж.
Путешествие Епископом.
На этом этаже у нас три основных целиТрупожор (T10), Проклятый Пленник (F9) и Шут Повелителя (O4). Со всех троих может упасть свиток зачарования (чарка) или вещь 10 уровня
Сначала направляемся к Трупожору, зачищая по пути Проклятых и Зомби. Также на этаже присутствуют бродячие боты — Пожиратели Падали, которых также придется зачистить. Убив Босса, проверяем сундук на клетке U7, проходя по ловушке, которая работает в обе стороны, поэтому целесообразность проверки данного сундука под вопросом
Продолжаем путь, спускаясь вниз, к Проклятому Пленнику. Устранив его, проверяем сундук. Рядом находится Купель (G9), в которой можно получить Сыворотку, исцеляющую от болезней.
Финальный отрезок пути лежит к Шуту. С этим монстром стоит быть осторожным, его приемы коварны и опасны. Уничтожив Шута подбираем дроп, проверяем сундуки, забираем камень портала и прыгаем в телепорт на 4-й этаж.

Поход Черным.
Как уже отмечалось, на этом этаже у нас три основных целиТрупожор (T10), Проклятый Пленник (F9) и Шут Повелителя (O4)
Пробиваясь через Зомби и Пожирателей Падали двигаемся к проходу нка клетке C11, после которого следуем прямиком к Проклятому Пленнику. Устранив бота, подбираем все, что плохо лежит и бежим по коридору к Трупожору. За Жорой проверяем сундук, помня о двухсторонней ловушке. Дальнейший путь приведет нас к Шуту (O4), убив которого получаем возможность прыгнуть на 4-й этаж

Финал похода.
Сразу стоит оговориться, что приведенная выше иллюстрация и карта этажа из раздела Все о подземельях, немного не соответствует увиденному Вами. Но не волнуйтесь, ничего страшного в этом нет (вместо Древних Стражей в пыточной будут Проклятые, а также будет дополнительный коридор по линии F1 — F6 ).
Начинаем с клетки B11. Поднимаемся наверх, к Алтарю Единения на K10, на котором собираем Пирамидальный ключ из Обломка и Осколка (собрать можно только один ключ за поход).
Затем возвращаемся вниз и посещаем комнату слева, где, у дальней стены, находим Лабораторию. Лаборатория позволяет собрать чарки при наличии пирамидального ключа. Рецепт очень прост: 3 одинаковые чарки в обмен на 1 чарку более высокого уровня. Собрав чарки, идём наверх и посещаем левую комнату, последний рубеж перед покоями Повелителя  Зачищаем всех Древних Стражей и берём в сундуке ключ, отпирающий дверь. Оказавшись в комнате с Повелителем, восстанавливаем НР и вступаем в бой. Одолев Владыку Катакомб, подбираем дроп, проверяем сундуки  и покидаем пещеру.
Стоит отметить, что если бой с Повелителем не вызывает у Вас никаких проблем, то посещение лаборатории и сборку чарок можно осуществить после смерти Главного Босса.

Прогуливаясь по этажам подземелья, Вы подбираете камни порталов. Этими камнями можно воспользоваться на первом этаже для быстрого перемещения: Камень портала Епископа перенесет Вас на третий этаж в клетку U2; камень портала Чернокнижника перенесет Вас на третий этаж в клетку А3, а камень портала Шута отправит Вас сразу на четвертый этаж в клетку D11. Но при путешествии камнями помните: если Вас убьют, Вы возродитесь только на первом этаже в точке входа. 

Удачных Вам походов и шикарного дропа!

10
Lirik

Lirik

Акула :)

Добавить комментарий