Пещера Мглы — Прохождение [Guides]

Не так давно мир Прайма пополнился еще одним подземельем, а именно Пещерами Мглы. Может это подземелье не так богато дропом как Катакомбы, но все таки сюда стоит заглянуть хотя бы ради спортивного интереса.
Пещеры Мглы  занимают 4 этажа и доступны любому желающему с 8 уровня  Вход в эту локацию расположен в Магическом Портале, что на Замковой улице. Как и любое подземелье, Пещеры Мглы можно пройти 2-мя различными способами: полная зачистка или же быстрый поход
Что-ж, давайте посмотрим как стоит проходить это подземелье

Итак, первый этаж.
Быстрое прохождение.
Идём к левому спуску в клетке F11, который перенесет нас прямиком на второй этаж, не забыв проверить сундук на клетке C6 и захватив ключи на Е5 и G6 (они понадобятся чтобы проверять сундуки и вагонетки ). Кто спешит, сундуки можно не проверять, хотя иногда там можно словить чек на 0,02 екр,  один из свитков или статовый эликсир.

Полная зачистка.
После входа ныряем в коридор слева Перед комнатой с ботами находятся тележка на K7 и фонтан в клетке I7. Тыкнув их, можно получить какой-нибудь полезный свиток или статовый эликсир. После зачистки комнаты, возвращаемся и, мимо входа, следуем в другое логово. Зачищаем монстров вокруг клетки C3. Далее следуем к левому спуску на F11, захватив ключи на Е5 и G6, и проверив сундук на клетке C6. Пользоваться спуском на клетке С11 не имеет никакого смысла, поэтому про него мы просто умолчим.

Переходим ко второму этажу.
Быстрое прохождение.
Идём прямо, зачищая полностью верхнюю комнату (отмечена синим цветом), и ныряем в левый портал на клетке К11 для перемещения на 3-й этаж. Хотя я бы рекомендовал зачистить обе комнаты: не стоит забывать о задании  и дропе в виде свитков и эликсиров, которые могут упасть с монстров.
Полная зачистка.
Для работы нужного портала придётся зачистить нижнюю комнату (отмечена красным), хотя как уже отмечалось выше, можно зачистить обе комнаты, чтобы не потерять дроп. Затем правым порталом на клетке I11 перемещаемся в правую часть второго этажа. Если есть необходимость чистим логово с Проклятиями Глубин и ковыряемся в отходах (вдруг найдете что-то ценное). Дальше топаем прямиком к лестнице на D11 и падаем на третий этаж.

Третий этаж.
Быстрое прохождение.
Следуем прямиком в центральный коридор  Будьте осторожны: проходы, обозначенные стрелками, односторонние. Заглянув ненароком в ненужную комнату, выйти можно, только  (умерев) на ботах, но тогда Вы начнете свой путь с первого этажа подземелья Перед спуском на 4-й этаж на клетке G11 берем ключ от логова Краппта (может и не пригодится) на клетке Н9 и проверяем фонтан на предмет «плюшек» на клетке F10. Стоит запомнить, что выбрав подобный путь, Вы не сможете пройти через решетку на 4-ом этаже и проверить сундук (об этом мы поговорим чуть позже).
Полная зачистка.
Проходим по порядку маршруты A, B, C, для полной зачистки.
Маршрут A: После убийства Cмотрителя на J3 следуем в левый коридор, зачищаем его и проверяем есть ли «плюшки». В этом коридоре проход у нас двухсторонний, поэтому возвращаемся в исходную точку на G4 и проходим по маршруту В. 
Маршрут B: Уничтожаем ботов, проверяем сундуки, вагонетки, берем ключи и сливаемся на последней группе на клетке D11 (хотя слиться можно на любом монстре по Вашему выбору).  Слившись, Вы окажетесь на первом этаже в самом начале пути и Вам придется снова пробежаться до третьего этажа
Маршрут С: описание аналогично Быстрому прохождению.

Осуществлять полную зачистку третьего этажа автор считает излишней и для себя избрал лишь маршрут В для перехода на 4-ый этаж пещеры как наиболее оптимальный. Зачистив логово можно через колодец на D11 сразу спуститься на этаж ниже. Опять таки, каждый выбирает свой собственный путь.

Четвертый этаж.
На четвертом этаже, быстрое прохождение совпадает с полным, с единственным отличием в посещении ответвления, которое ведёт за решетку на  на клетке J7. Следуем по указанному маршруту, устраняя монстров по пути  Доходим до дверей на клетке D10 и кликаем на них (изначально Вас перекинет в алтарь для апа вещей. Для выхода к Краппту просто выйдите из алтаря ).
За Крапптом располагаются лаборатории, позволяющие приготовить Эликсир Силы Предков Эликсир Силы Предков (Сила: +30). Ингредиенты: Снадобье зарева, Снадобье Океана, Снадобье Недр и  5 штучек Сущность ресурса.
Закончив с Крапптом, можно проверить сундук на клетке J7 и получить свиток Право на Подвиг (Пещера Мглы) Право на подвиг, ну или ничего не найти. Тем самым поход в Пещеры Мглы  можно считать состоявшимся и покинуть подземелье кнопкой выход «Выйти» или же попросить у других игроков Мерцающий ключ №3, который падает в Бездне. Заполучив этот ключ, можно выйти через колодец на клетке I3 с задержкой на посещение этого подземелья 90 минут.

12
Lirik

Lirik

Акула :)

Добавить комментарий