Который день летний зной не отпускает из своих объятий жителей некогда огромной страны На берегах рек и озер яблоку негде упасть, со всех сторон доносятся радостные детские (и не только)
крики, а вкусовые рецепторы будоражит аромат дыма и жареного мяса
Представители Африканского континента продолжают отстаивать свои права, ломая все вокруг
а геймерское сообщество бурно обсуждает главное событие года: The Last of Us Part II™
Дабы не остаться за бортом набирающего обороты лета, Администрация подготовила ряд правок для своих верных пользователей
Итак, пройдемся по каждому из предложенных исправлений. Поехали:
- Во-первых, всем любителям
Кулачных боев стоит ЗАБЫТЬ о
Клановых хилках, ибо юзать их стало нельзя
- Во-вторых, прием
Искалечить отныне всегда вешает рандомную травму
- В-третьих, свиток
Тёмного нападения не позволяет более вмешиваться в любой из поединков;
- В-четвертых,
Ангелы доработали функцию автоудара. Любителями ходить по пещерам на «Enter» достаточно просто поставить соответствующие галочки. Настройки автоудара при обновлении страницы не сбрасываются. Но все-таки, если Вы столкнулись с подобной проблемой, попробуйте жмякнуть Ctrl+F5 и все заработает в штатном режиме
- Кроме того, — Проклятье Болот, которое обитает в
Туманных Низинах, было поймано на
багоюзерстве: при использовании им приема «Пожрать» игрок пропускал ход, что негативно сказывалось на исходе боя. Но эту лазейку для мобов прикрыли и настало время имотхватить по «щам»за свою наглость - Как ни странно, но в таком формате боев как турниры тоже бывают ничьи. И конечно же необходимо вести их учет.
Об этом свидетельствует соответствующая строчка в инфе персонажей:
- В качестве «компенсации» за фикс Проклятий Болот в
Туманных Низинах, игроки не смогут убирать эффект Болотной атрофии с помощью клановой умелки
Снять Проклятье. Мелочь, а неприятно
- Верхушка
Армады (как и шефы
Паладинов) лишилась своего «багового прикрытия» и теперь
Инквизиторы могут пинать ее со всей пролетарской ненавистью… конечно, если у них это получится
(аналогично это работает и в другую сторону)
- Ресурсы из туманных низин перестали захламлять инвентарь и при поднятии сразу же собираются в пачку;
- Прием
Ставка на опережение утратил возможность «заимствовать» с противника прием
Регенерации;
- Возникающие в пещерах ошибки приема
Последний удар устранены
- Проблема начисления опыта в случае выхода в оффлайн и последующем входе в игру также решена
На этом мы завершаем Стори-Лайн за номером 7 и благодарим Администрацию за проделанную работу.
Играйте в Лучшее, Играйте в
Prime
В этот раз, вместо традиционной финальной песни, с заключительным словом выступит автор сего написанного: Можно быть ПеКарем, можно любить консоль от Microsoft или поклоняться Sony. Однако факт остается фактом: The Last of Us Part II™ реально крутая «цацка» и всем настоятельно рекомендуется познакомиться с этим творением.
P. S. Мнение автора может не совпадать с Вашим, так что извиняйте
Спасибо за Обзор Правок