Правочный Стори-Лайн Vol.8 [Обновлено] - Новости PrimeBK

UPDATE:

С последних нововведений не прошло и пары дней, а Мироздателя уже не остановить В преддверие осеннего ажиотажа в игру вносятся все больше исправлений и модификаций. Вот Вам свежий Апдейт:

  • Свиток  Пропуск забытых из Березки подорожал до 0,4 еврокредитов, а если Вы приобретаете его с рук, то придется расстаться с 25 кредитам (или екровым аналогом)
  • Кость Болотного Тролля теперь не привязывается общей судьбой и может быть реализована другим игрокам. Цена фиксированная и при этом вполне себе доступная: 10 еврокредитов
  • Пенсия, получаемая игроками в игре, увеличена вдвое, правда таймер для ее отсчета тикает только за реальный онлайн;
  • В турнирную лавку, что на Парковой Улице, завезли всевозможные свитки тактик +5,  долговечностью 0/5. Для приобретения сего чуда Вам понадобятся всего-то каких-то 25 турнирных жетонов. Так же в этой лавке можно приобрести и Красная метка также за 25 жетонов.

Привет читатель

Без малого два месяца Прайм жил в ожидании правок.

Лето, традиционно считающееся временем застоя и падения интереса к браузерным играм — в нашей, было отмечено активной работой над Горой Легиона  

Кому-то из Вас, могло показаться что Ангелы,  решили взять на этом некоторую паузу..

..Однако, — не так давно в руки развед-группы PrimeNews Globalнаконец попал отчет о проделанной за последние месяцы работе

Давайте посмотрим, что же было реализовано за последние несколько десятков дней, ведь список нововведений и исправлений действительно поражает воображение

  • Долгое время игроки жаловались на плохое, если не сказать хуже, отображение отчета о переводах. Так вот, если Вы вдруг забыли кому отдали свой Артефактная вещьартефактный посох, смело заказывайте выписку, ведь теперь отчеты работают исправно;
  • Не так давно Инквизиторы и Каратели получили собственные абилки, но что-то пошло не так: то и дело возникали досадные ошибки в их работе. C недавнего времени все было исправлено и абилки заработали в штатном режиме;

  • Вызывает негодование, когда после трех смертей в Горе Легиона тебя не просто выкидывает из подземелья, но еще и переносит в магический портал Видимо Мироздателя  это также не устроило и им было принято решение исправить это досадное недоразумение;
  • Игроки Прайма с каждым днем становятся все богаче и богаче  и конечно же задаются вопросом: а куда девать свое богатство, когда уже все есть? Ответ на этот вопрос прост: заливайте все в казну клана, лимит которой теперь составляет 250 000 кредитов
  • Ремонт вещи, долговечность которой составляет 0/1, полностью разрушает предмет и он покидает Вас наедине со своим горем от потери любимого кольца, серег или меча — селяви;
  • Прием Чистота воды полностью переработан и переписан на новую механику. За подробностями добро пожаловать в хаоты, призовые бои или на Центральную Площадь
  • Следом за приемом  Чистота воды был переосмыслен прием Очиститься кровью. Также был переписан на новую механику и Вы также можете испробовать его в известных местах Противостояний либо в хаотах  
  • В Прайме, если хочется подразнить врага, можно напасть на него Кулачным нападением и как следует помариновать. Так вот, ошибки, имевшие место быть в свитке кулачного нападения, исправлены. Маринуйтесь наздоровье
  • В свитках Тёмное нападение [VIP] Темного кровавого нападения из Золотой Випки тоже вскрылись ошибки, которые уже исправлены и не помешают топам усадить Вас в нелечь;
  • Кроме  Кулачного нападения недруга можно проучить свитком Клаустрофобия Клаустрофобия, увеличив задержки на посещения пещер хоть до 8760 часов. Стоит лишь не забывать, что этот свиток не увеличивает задержку на посещение Горы Легиона от слова СОВСЕМ;
  • Если Вы милосердны и считаете, что неприятеля не стоит мариновать кулачкой или тратить сотни еврокредитов на клаусы, то можно просто повесить на неприятеля Черная меткаЧерную или Красная меткаКрасную Метку  и его будут пинать все кому не лень, ну или пытаться пинать Так вот, проблемы этих свитков также решены;
  • Эликсир Печень гусеницаПечень гусеница научился собираться в одну пачку;
  • Ошибка с затиранием лога боя также исправлена В случае повторения ошибки с исчезающем логом боя настоятельно просим обратиться в Техническую Поддержку
  • На почте внесены изменения в лимиты при передаче кредитов другим игрокам;
  • Многих, если не всех, раздражал зависающий чат, но теперь эта досадная неприятность осталась в прошлом: чат работает быстро, четко и вообще просто шикарно
  • Были проведены работы и по модернизации Туманных низин. Ангелы устранили косяки с кузней (тем самым местом откуда и  берется кашерный шмот) и поработали над ловушками, которые срабатывали повторно (теперь не срабатывают) при обновлении страницы
  • Кнопкой автоудар можно пинать не только мобов в подземельях и ботов в хаотах. Эту плюшку вернули в Туры и даже в Башню Смерти;
  • Не знаем знали ли Вы, но в нападениях агрессивных ботов (голодный кровосос или пожиратель падали) были какие-то ошибки, которые вездесущий взгляд Мироздателя усмотрел и незамедлительно исправил
  • Используя прием Магический барьер не забывайте, что задержка на использование вешается не только на Жертву огню, но и   Жертву воде
  • При завершении негативного или же положительного эффекта во вкладке Состояние, которая находится в умениях персонажа Вы больше не сможете уйти в отрицательный баланс по кредитам, как это было у некоторых «пушистых» персонажей нашего Проекта;
  • Стоит отметить, что Администрацией ведется тестирование исправленных ошибок в свитках Зачаровать кольцо: Вытягивание души;
  • Прием Иней, также претерпел изменения и даже лишился парочки багов. Эффект от этого приема задерживается на цели аж на целых 4 хода и изрядно подпортит Вашему оппоненту нервы

Красной нитью среди калейдоскопа правок и изменений проходила следующая мысль:

Огромная работа  была проведена в секретных и недоступных простому смертному уголках нашего с Вами игрового мира Ангелы залили железобетоном огромное количество системных дыр, истребили полчища багов и исправили мелкие недочеты.

К сожалению, рассказать Вам более подробно о проделанной работе мы не можем, так как  за разглашение государственной тайны, у нас полагается расстрел, однако можем Вас заверить, что игра стала в разы безопасней и надежней

На этом Стори-Лайн за номером 8 заканчивает с изменениями и дополнениями, но в качестве компенсации за столь долгое ожидание правок,      Администрация анонсировала несколько интересных вещей, о которых мы Вам и поведаем:

Под покровом ночи Неведимка рапартовал о том, что ведутся активные работы над вторым и третьим этажом Горы Легиона. Разведка PrimeNews Globalвыявила активные работы с хаотами и турнирами, а также возможные изменения наград за выполнение ежедневных заданий

Более того, в завершении беседы, Ангел намекнул на некую очень жирную плюшку, которую собирается представить игрокам в начале осени.

Что-ж будем ждать.

А пока на этом все, с Вами был PrimeNews Global

Играйте в лучшее, играйте в Прайм.

11
Lirik

Lirik

Акула :)

Добавить комментарий